Разработчики: | Квант (МТ-Технологии) |
Дата последнего релиза: | 2022/06/08 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом |
Основная статья: DOOH (Digital out-of-home)
2022: Выход на рынок Санкт-Петербурга
DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга. Об этом компания «Газпром-медиа» сообщила 8 июня 2022 года.
Технологичное решение поможет локальному рынку эффективно реализовывать проекты в секторе наружной рекламы.
Продукт был разработан компанией «Квант» (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга»). Экспансия стартовала с подключения к платформе рекламных поверхностей Russ Outdoor и Gallery в Санкт-Петербурге.
DOOH DSP-продукт сочетает возможности классического и programmatic-размещения, что позволяет рекламодателям реализовывать кампании максимально релевантно их задачам. Главные плюсы DOOH-решения – это возможность моментально оценить профиль аудитории в зоне видимости конструкции, а также гибкость в управлении рекламным креативом, который транслируется на экране. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Сегментирование аудитории происходит на основе особых характеристик, которые выявляются при сопоставлении с многомиллионными профилями «ГПМ Дата» (центр компетенций «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными). Консолидированные данные формируются на основе опыта взаимодействия пользователей с рекламой в OOH, на интернет-ресурсах, публичных Wi-Fi-сетях.
Благодаря технологичности DOOH DSP-продукта и разнообразию стратегий закупки, которые в нее заложены, возможно оперативно реагировать и повышать эффективность размещения за счет автоматического контроля подсчета контактов с рекламной поверхностью (OTS) и охвата. Кроме того, рекламодатель может проанализировать показатели продаж и определить, как меняется мнение о бренде.
Первые запуски DOOH-решения совместно с Group4Media (до 17 мая 2022 года – GroupM) показали, что аудитория, достижимая DOOH-рекламой в Санкт-Петербурге, имеет более молодое ядро (25-34 года), чем в Москве (35-44 года). Однако гендерный профиль в городах идентичен. Преимущественно с DOOH взаимодействуют мужчины разных сегментов аудитории.
В Санкт-Петербурге активно модернизируются рекламные конструкции. Цифровой билборд (DBB) является наиболее популярным типом конструкции в городе. Его доля в начале года составляла 75% от общего количества экранов – даже больше, чем в Москве (72%). Накопленный месячный охват одного цифрового билборда в Санкт-Петербурге в 14 раз больше среднесуточной аудитории этой конструкции.
Запуск продукта на рынке Санкт-Петербурга планировался еще в 2021 году. В тот момент мы прогнозировали рост доли цифровой рекламы в OOH, но не подозревали, что новые реалии возведут DOOH на уровень приоритета. Наша технология – это решение, которое поможет, в том числе, региональным рынкам, эффективно реализовывать рекламные проекты. Продукт располагает актуальными профилями крупной базы данных и консолидирует на одной платформе спектр наиболее востребованных рекламных инструментов, сказал Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа».
|
Мы понимаем, что потребность наших клиентов в эффективной коммуникации посредством DOOH не ограничивается только Москвой, поэтому прилагали максимум усилий для того, чтобы предоставить аналогичную возможность и на втором по значимости рынке, в Санкт-Петербурге. Инвестиции в диджитал-форматы растут опережающими темпами, и даже в текущий непростой момент активность рекламодателей в DOOH остается на значимом уровне. Мы рады, что со второго квартала 2022 года стало реально расширить географию programmatic-размещений, отметил Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиа партнерствам, Group4Media.
|
Programmatic-технологии позволяют настраивать рекламную кампанию под потребности каждого рекламодателя - выбирать количество и время показов, аудитории, время и количество контактов. Тонкая настройка кардинально отличается от «пакетных предложений», составляющие которых не дают гибкости в зависимости от целей рекламодателя. То, что может быть актуально для крупного сетевого бизнеса, не подойдёт для малых и средних предприятий или индивидуальных предпринимателей. Programmatic становится особенно актуальным в условиях ухода привычных рекламных площадок и инструментов, и мы уверены, что этот способ размещения рекламы продолжит активно развиваться на российском рынке, добавила Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery.
|
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Russ Outdoor (РуссАутдор) | Квант (МТ-Технологии) | 2022.05 | |
- Gallery РА | Квант (МТ-Технологии) | 2022.05 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
Extyl (Экстил) (95)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
Корус Консалтинг (23)
Qsoft (Кьюсофт) (15)
Другие (284)
Extyl (Экстил) (22)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Корус Консалтинг (2)
Норбит (2)
Liqvid (Ликвид Рус) (1)
Другие (9)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
Корус Консалтинг (3)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (2)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (8, 270)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
Microsoft (8, 70)
IBM (4, 29)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Другие (176, 71)
1С-Битрикс (3, 36)
Cappasity Inc. (1, 1)
Liqvid (Ликвид Рус) (1, 1)
Pimcore Company (1, 1)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
Другие (3, 3)
1С-Битрикс (3, 30)
Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
Oracle (1, 1)
Другие (0, 0)
1С-Битрикс (2, 21)
VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)
Форктек (Fork-Tech) (1, 1)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 166
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
Microsoft SharePoint - 62
IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
Другие 101
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Microsoft SharePoint - 1
1С-Битрикс: Энтерпрайз (Enterprise) - 1
SiteFinity - 1
Другие 5
1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
1С-Битрикс24 - 12
Visary CMS - 2
Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
Визуальный конструктор услуг - 2
Другие 2
1С-Битрикс24 - 21
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
SiteFinity - 2
Visary CMS - 1
Другие 0
1С-Битрикс24 - 18
1С-Битрикс: Управление сайтом - 4
Fork-Tech: Telegram Event Assistant - 1
Visary CMS - 1
VK CDN - 1
Другие 0